22 октября для всех 5 классов

 С добрым утром!

Не грустите, осталось совсем немного времени до каникул. Но а пока нужно поработать. Сегодня пишем контрольную работу. Мы успели к ней подготовиться и в последние дни оффлайна, и вчера. Поэтому вы с ней справитесь, я уверена. Ещё и в домашней обстановке - красота!

Важные моменты по онлайн контрольной:

1. Выполнить ее нужно до 12:00 сегодня. Потому что сегодня же я её проверяю и выставляю всем итоговые оценки за четверть, а на это мне понадобится время до конца рабочего дня, согласитесь.

2. По важности эта контрольная ничем не уступает обычной контрольной работе в классе.

3. Ссылка на работу здесь . Это гугл-форма, как и вчера. Заполнили - отправили - контрольная написана. Во всех заданиях нужен развёрнутый ответ. Если вам неудобно вводить много символов на клавиатуре - выполните работу в тетради, а фотографии пришлите мне на почту nelya.sharipova@gmail.com . Так же до 12:00! На эту же почту можно писать с любыми вопросами, в том числе по выполнению контрольной работы, отвечаю быстро

4. В сетевой город я добавила текст этой же самой работы. На случай, если кому-то удобно смотреть там. Если вы выполнили здесь, в гугл форме, - там ничего делать не надо.

5. Если не получаю в срок работу - ставлю 2. Боюсь, что это может плохо отразиться на оценке за четверть.


В пятницу будет ещё дистанционный урок для всех. Урок - анализ контрольной работы. Поэтому загляните в этот блог с утра.


Удачи!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

28 сентября для 5 Г и 5 Д

12 октября для 5Г и 5Д