16 ноября для 5Г и 5Д

Математика в жизни и в работе 

Здравствуйте, ребята! 

На тему этого урока меня натолкнуло задание №528 из учебника: "Поговорите со своими родителями, бабушками и дедушками, со знакомыми взрослыми и постарайтесь узнать, нужна ли им в работе, в жизни математика, можно ли стать хорошим специалистом, не зная математики". Думаю, что с родителями вы сами можете поговорить. Кстати, это и будет вашим домашним заданием. 

Я же на выходных пообщалась со знакомыми успешными блогерами и задала им один и тот же вопрос: "Зачем вам математика в ведении блога?" Хотите узнать?

1. Альбина Маслова. albina_maslova_ru

Ведёт блог в Инстаграм о жизни на Чёрном море, рассказывает про переезд на юг, помогает покупать недвижимость на юге. Подписчиков 96 700.


"Я использую математику в подсчете подписчиков. Считаю деньги, которые вкладываю на рекламу, это тоже все цифры. Высчитываю среднюю стоимость подписчика, чтобы не переплачивать больше"

2. Анастасия Носаева. astro.nastya

Астролог, работает с родом. Подписчиков 2300.


"Я запускаю рекламу, понимаю, сколько готова потратить. Например 2000₽.
Дальше нужно подумать, сколько дней мне нужно ее крутить. Считается, что лучше ставить примерно 600₽ в день. Получается 3 дня - это 1800 плюс налог 20%, общая сумма 2160. Это больше на 160₽, чем планировала. Значит надо поставить 550₽ на 3 дня.

Как ещё я использую математику? При подсчёте стоимости своих курсов.

Например, хочу поставить 2000₽. 4 урока. Значит один урок 500₽ всего. Но в уроке 2-3 практики. Я считаю, что каждая стоит минимум 1000₽
Значит стоимость курса 4000₽
Первым покупателям скидка 10%
3600₽

Использую математику для просчета дохода. Запускаю курс-практикум за 10000₽ (подсчёт как в прошлом примере, курс другой)
Понимаю, что мне надо заработать на СВОЁ обучение этим курсом 70 тысяч.
Значит набрать надо 7 человек, но ещё нужно учесть стоимость платформы обучающей. То есть надо 8 человек групп. Когда я планирую и ставлю конкретные цели в цифрах, понимаю, откуда они берутся - цели достигаются намного проще.

Также с доходом. Мое желание сейчас иметь доход в 1 млн рублей/месяц. Но это абстрактная сумма.
Когда я делю эту сумму на количество рабочих дней в месяце и количество рабочих часов, то получаю конкретную сумму своего часа.
Если я работаю по 8 часов день 5 дней в неделю - стоимость часа работы 6250₽
Это уже более понятно, чем просто миллион. И стратегия выстраивается чётче"


3. Ирина Шевчик. photo_shevchik
Семейный фотограф и визуал. Много фотопроектов, жизненный стиль, новогодние фотосессии, красивый Инстаграм. Подписчиков 2819.

"Реклама. 
Фиксируем количество подписчиков до рекламы. Запускаем таргетинговую рекламу. Фиксируем прирост подписчиков и количество вложенных средств.
Например, 30 человек подписалось с рекламы. Мы вложили 300 рублей, 
делим денежные средства на количество новых подписчиков. 
 300/30=10.  10 рублей нам обошёлся 1 новый подписчик. 
Используя разные средства продвижения: Таргетинговую рекламу, Конкурс с подарками, Реклама у блогеров, Можно рассчитать стоимость 1 подписчика и выделить наиболее эффективный вариант рекламы".


4. И немного обо мне. Как же мне пригодилось изучение математики в школе? Я стала учителем математики. В данное время это самая желанная для меня работа и, конечно же, без знания математики меня бы близко к вам не подпустили. Знала ли я в 5, 6, 7 или даже 11 классе, что буду учителем? Нет. Но хорошие знания (не только математики, но и других предметов - русского, информатики, биологии) позволили мне самой выбирать профессию из большого окна возможностей. 

Учите математику! Будьте счастливы! Будьте хорошими людьми! Обнимаю.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

28 сентября для 5 Г и 5 Д

12 октября для 5Г и 5Д